ПАНТЭК
 
 
Сейчас вы находитесь на сайте компании ПАНТЭК: аудиотехника и видеотехника

Реклама в метрополитене, реклама в метро

Метро - крупное поле для рекламных боев. Что являет собой реклама в метрополитене? Какие ее плюсы и минусы? Почему ее на столько хорошо оценивают? Сейчас мы внимательно разберем названные вопросы. Итак, в метро в течении полного его периода работы проходит огромное количество пассажиров. Как утверждают исследования, в условиях замкнутого пространства метро, у большинства людей начинается острая нехватка информации. Поэтому реклама в метрополитене имеет больше возможности быть воспринятой, чем реклама на поверхности или над проезжей частью. Пассажирам нечем заняться в в вагоне и на эскалаторе. Действительно - в метро не так уж и много способов себя развлечь. Поэтому многим ничего не остается, кроме как «зацепиться» взглядом за яркую рассказывающую о чем-то картинку. Особый пункт – объявления на щитах. Переход между станциями Купаловская и Кастрычницкая – наиболее посещаемое место в минском метро. Из этого следует, вывеска на щитах, находящихся над лестницами пересадки, будет замечена наибольшим кол-вом людей. Но вывеска на щитах, как и любая другая реклама в метро, окупается лишь при неопределенных условиях. В первую очередь – это нужная аудитория. Пассажиры метро – части определенных различных масс, для которых реклама некоторых товаров и услуг может быть просто не интересна. Но в большинстве случаев, объявление в метро работает вполне эффективно. Реклама на пересадках – не единственная реклама в метрополитене, пользующаяся успехом. Стоит заинтересоваться рекламой на поручнях, в пространстве над окнами вагона, в отдельных листовках, на входе в метрополитен. Реклама в метрополитене – это правильный ход на пути к массам.

Go
   
ПАНТЭК ЧПТУП
E-mail: pantecby@yandex.ru
Аудио, видео, аудиотехника, видеотехника, техника, аппаратура, магнитофон, музыкальный центр, домашний кинотеатр в Мозыре
Используются технологии uCoz